Главная
» Новости » СОТРУДНИКИ КАФЕДРЫ «ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ» ПРЕДСТАВИЛИ ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ В РУБРИКЕ «РЕГИОН КРУПНЫМ ПЛАНОМ» В ЖУРНАЛЕ ВАК «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА»
СОТРУДНИКИ КАФЕДРЫ «ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ» ПРЕДСТАВИЛИ ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ В РУБРИКЕ «РЕГИОН КРУПНЫМ ПЛАНОМ» В ЖУРНАЛЕ ВАК «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА»
07.03.2025 20:22
Сотрудники кафедры получили приглашение рассказать о своих научных исследованиях в одном из ведущих в психолого-педагогической науке жунале ««ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА». По словам редактора – д.п.н., профессора доктор педагогических наук, профессора, Президента Международной академии наук педагогического образования Е.И. Артамоновой, Пензенский государственный университет активно развивается, в нем взят уверенный курс на совершенствование учебной деятельности. Как отмечает Е.И. Артамонова, сотрудники кафедры «Педагогика и психология» в своих научных работах представляют разноаспектные стороны
образовательных инновационных процессов. В научных исследованиях, проводимых профессорско-преподавательским составом кафедры отражаются акутальные, необходимые современному обществу авторские позиции, необхомые для критического осмысления сегодняшних образовательных реалий.
Так, П.А. Гагаев рассказывает о феномене педагогической оставленности; О.Г. Груздова и А.А. Вилкова повествуют о развитии интеллектуально-творческого потенциала студентов СПО в процессе реализации игровых образовательных технологий; О.А. Логинова и М.А. Лыгина анализируют вопросы пенсионного обеспечения преподавателей образовательных учреждений XIX–XX вв. в России; Л.А. Саратова, И.А. Кулик и Л.В. Лазарева рассказывают о частных школах в России и за рубежом; О.Г. Груздова и В.А. Солдатов представляют педагогические условия
формирования инклюзивной компетентности будущих педагогов; А.А. Кочелаев и В.В. Сохранов-Преображенский анализируют антропопрактические аспекты формирования профессиональной самоорганизации студентов педагогического вуза; М.В. Мартынов и В.Н. Быковский акцентируют внимание на развитии эмоционально-волевой сферы школьников как факторе коррекции их слабой успеваемости; М.Е. Питанова рассказывает о динамике субъектности студентов педагогического вуза; К.С. Бобкова обращает внимание на модель формирования готовности
студентов психолого-педагогического направления подготовки к здоровьесберегающей профессиональной деятельности.
» Последнее в рубриках:
01.10.2025 22:17 | Доцент кафедры - участник форума "Семейные ценности" |
17.09.2025 11:31 | День единых действий «Добро как норма жизни» |
17.09.2025 11:27 | Монография "Воспитание в XXI веке: глобальные вызовы и трансформация" |
29.08.2025 23:50 | Профессор кафедры приняла участие в августовском форуме педагогов. |
27.05.2025 21:54 | Профориентационная работа кафедры |
15.05.2025 20:52 | Профориентационная работа в психолого-педагогическом классе МБОУ СОШ №28 |
07.05.2025 18:18 | Заведующий кафедрой «Педагогика и психология» отмечена благодарностями |
07.05.2025 18:16 | Заведующий кафедрой «Педагогика и психология» в жюри конкурса детского рисунка «Люблю тебя, мой край родной!» |
07.05.2025 18:12 | Заведующий кафедрой «Педагогика и психология» в жюри конкурса «Люблю тебя, мой край родной!» |
24.04.2025 20:05 | Деловая игра «Путешествие на воздушном шаре» |